Оценки и отзывы
Финуслуги. Вклады и ОСАГО
- 4 звезды
Александр
7 мая 2024
1. при выборе банка с которого перевжу деньги через поиск банка МКБ нет в списке.
Ответ разработчика
7 мая 2024
Добрый день. Необходимо вводить полное название банка, поиск по аббревиатуре не даст результата. Кроме того, для перевода средств нужно, чтобы на телефоне было установлено приложение банка.
- 5 звезд
Юрий
3 мая 2024
Приложение становится все лучше и лучше. Стабильность улучшается. Разработчикам респект.
Ответ разработчика
6 мая 2024
Здравствуйте, Юрий. Спасибо за выбор платформы Финуслуги. Такая обратная связь очень мотивирует!
- 5 звезд
Denis
3 мая 2024
всё норм работает
Ответ разработчика
6 мая 2024
Здравствуйте, Денис. Спасибо за отклик.
- 5 звезд
Rara
3 мая 2024
Дважды скачиваю приложение Финуслуги, но КОШЕЛЕК не появляется
Ответ разработчика
6 мая 2024
Добрый день. Кошелек доступен только пользователям, прошедшим регистрацию - простую (по номеру телефона) или полную (через Госуслуги). Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы с радостью ответим на них в чате поддержки или по телефону 8 (800) 505-32-32.
- 3 звезды
Вячеслав
4 мая 2024
Странно, обнова скачалась но на телефон не устанавливается
Ответ разработчика
6 мая 2024
Добрый день. Как правило, такая ошибка возникает если приложение скачано из одного стора, а обновления из другого. Рекомендуем удалить приложение и установить его заново. Если проблема сохранится, напишите нам в чат поддержки на платформе или позвоните по номеру 8 (800) 505-32-32.