МойОфис Почта для организаций
Рейтинг: 3,2 (32 оценки)

МойОфис Почта для организаций

  • Рейтинг: Рейтинг: 3,2 (32 оценки)
  • Скачиваний3 тыс +
  • Размер60.2 MB
  • Возраст0+
Установить с помощью RuStore
  • Рейтинг: Рейтинг: 3,2 (32 оценки)
  • Скачиваний3 тыс +
  • Размер60.2 MB
  • Возраст0+
Установить с помощью RuStore

Скриншоты

Скриншот 1/6
Скриншот 2/6
Скриншот 3/6
Скриншот 4/6
Скриншот 5/6
Скриншот 6/6

Описание приложения

Категория: Полезные инструменты

«МойОфис Почта» – удобный мобильный клиент для работы с корпоративной почтовой системой МойОфис. «МойОфис Почта» позволит всегда быть на связи с коллегами – рабочая переписка и контакты в вашем мобильном устройстве. — Вся почта в одном приложении. Подключайтесь к корпоративному –серверу «МойОфис Почта» вашей организации, работайте с любым количеством учетных записей, а также используйте другие почтовые системы с поддержкой протоколов IMAP и SMTP. – Просматривайте все входящие сообщения в общей ленте. Используйте смарт-папки для одновременной работы с письмами из всех подключенных учетных записей. – Быстро находите нужных коллег в корпоративной адресной книге. Используйте первые буквы имени или почты коллеги для быстрой подстановки адреса. – Не пропускайте важные встречи. Получайте приглашения и напоминания о событиях календаря МойОфис и отвечайте на них с помощью быстрых кнопок. – Получайте и отправляйте вложения во всех форматах. Документы, фотографии, аудиозаписи и любые другие файлы. – Содержите переписку в полном порядке. Создавайте папки и легко сортируйте письма. – Создавайте письма и не бойтесь их потерять. Даже при отсутствии интернет-соединения все черновики сохраняются в специальной папке до тех пор, пока вы их не отправите или не удалите. – Быстро находите нужные письма по теме, отправителю или содержимому. – Просматривайте письма даже с самым мелким шрифтом. Содержимое письма автоматически впишется в размер экрана при увеличении масштаба. Узнайте больше о МойОфис на официальном сайте www.myoffice.ru ________________________________________ Служба поддержки МойОфис с радостью ответит на ваши вопросы. Задайте вопрос через форму на сайте https://support.myoffice.ru или напишите нам: mobile@service.myoffice.ru Все упомянутые в этом описании названия продуктов, логотипы, торговые марки и товарные знаки принадлежат их владельцам. Товарные знаки «МойОфис» и «MyOffice» принадлежат ООО «НОВЫЕ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».

Что нового

2.8.0

2 апр 2024

• Для защиты от несанкционированного доступа к вашей учетной записи реализован механизм Captcha, возникающий при введении неверного логина/пароля более допустимого количества раз. • Исправлены ошибки для более удобной работы с приложением.

Оценки и отзывы

Рейтинг: 

3,2

 (32 оценки)
  • 4 звезды

    здравствуйте. вопрос с фоновым получением почты из mail и Яндекс так и не решен?

    Ответ разработчика

    9 апр 2024

    При подключении сторонних учетных записей уведомления о доставке писем приходят только в случае, когда приложение свернуто, а не закрыто. Получение уведомлений в фоновом режиме пока не реализовано. Благодарим вас за обратную связь и фиксируем пожелание для разработчиков повторно.

  • 5 звезд

    поскажите, пытаюсь указать свою почту на mail.ru, приложение выдаёт ошибку. а потом мне на почту приходит письмо, о том, что был подозрительный вход в почту. Что с этим делать?

    Ответ разработчика

    4 апр 2024

    Пожалуйста, напишите нам на почту support@service.myoffice.ru подробности. Нам нужна информация о модели устройства, версии ОС, версии приложения, скриншот ошибки (если есть), включена ли у вас двухфакторная авторизация на учетной записи mail.ru? Постараемся помочь.

  • 1 звезда

    МойОфис® Почта Сборка 218 для Android Версия 2.7.0 не подключается к Яндекс почте, говорит логин или пароль неправильный, хотя конечно ввожу правильный. Gmail приложение почтовое с этого же телефона к Яндекс почте подключается норм.

    Ответ разработчика

    27 мар 2024

    Если после корректного ввода данных на экране появилось сообщение «Неверный адрес электронной почты или пароль», это означает, что в почтовом клиенте «Яндекс» не был создан специальный пароль, или у приложения нет доступа по IMAP. С более подробной информацией о подключении учетной записи вы можете ознакомиться по ссылке: https://support.myoffice.ru/help/mail/android/podklyuchit_pochtovyiy_yaschik/yandex/

ООО "НОВЫЕ ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Возможно вам понравится

Еще приложения