Оценки и отзывы
СМОТРИМ. Россия, ТВ и радио
- 1 звезда
Виктор
5 мая 2024
Реклама, реклама и ещё реклама! смотрите её сами, а я удаляю это приложение.
Ответ разработчика
6 мая 2024
Здравствуйте, Виктор! Отключить воспроизведение рекламы в контенте вы можете в разделе "Преимущества" после короткой авторизации на платформе.
- 1 звезда
Роман
5 мая 2024
Хорошее рекламное приложение, если скучно то можно посмотреть очень громкую рекламу. Часто вылетает и зависает.
Ответ разработчика
6 мая 2024
Добрый день, Роман! Для отключения рекламы вы можете пройти короткую регистрацию и оформить подписку на нашу платформу. Также, Вам станет доступен эксклюзивный контент и большое количество удобных функций.
- 1 звезда
Владимир
3 мая 2024
Одно из самых калечных приложений, иногда включаю его но ничего не меняется. Поисковой запрос обрабатывается как положено, но иногда вообще не отображает результат, который ранее выходил - причина в приложении. Далее без авторизации вроде работает как обычно, после авторизации даже картинки банеры не все прогружает. Очень очень много рекламы, она настолько принуждает пользователя перейти по ненужной ссылке, что мне даже приходится писать этот отзыв. Оплатить через приложение нельзя, через сайт.
Ответ разработчика
6 мая 2024
Здравствуйте! Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение, а также очистить его КЭШ через настройки вашего устройства. Если данная проблема сохранится, напишите, пожалуйста, нам на почту support@smotrim.ru , чтобы мы смогли определить причину. Спасибо!
- 1 звезда
Григорий
1 мая 2024
В принципе можно сказать на букву Г ,нет возможности продолжить смотреть что смотрел и тем более с того места где остановился. И задолбали своими платными тарифами любители деньги доить.
Ответ разработчика
2 мая 2024
Григорий, здравствуйте! Функция "Запоминание места просмотра" входит в перечень преимуществ подписки. Воспользоваться данной функцией вы сможете после оформления подписки на платформе.
- 3 звезды
Лариса
1 мая 2024
Подписка не работает, фильм не сохраняется в избранных. До обновления всё было хорошо.
Ответ разработчика
2 мая 2024
Лариса, добрый день! Попробуйте, пожалуйста, выйти из вашего профиля, закрыть вкладку с приложением, после чего повторно его открыть и авторизоваться. При сохранении проблемы, напишите, пожалуйста, нам на почту: support@smotrim.ru . Поможем решить ваш вопрос.