Оценки и отзывы

Библиотека МЭШ

Библиотека МЭШ

Рейтинг:
3,6
53 оценки

Скачиваний:
10 тыс +

Размер:27.8 MB

Возраст:0+
  • 1 звезда

    не работает мэш. Тьфуу

  • 4 звезды

    Здравствуйте, а можно взрослым людям тоже пожалуйста дать возможность авторизованного доступа через мос.ру? Мы тоже хотим учиться и следить за прогрессом самообразования, даёшь Библиотеку МЭШ всем! Не получается авторизоваться, ошибка, исправьте пожалуйста

  • 2 звезды

    Авторизация слетает почти на каждом уроке, показывает при этом, что авторизован, но пытаешься запустить тест и вуаля, теперь везде написано, что ты опять не авторизован. И так весь день, авторизуешься и авторизуешься. Это вы называете "работает штатно"?

    Ответ разработчика

    25 мар 2024

    Здравствуйте, Марина. Пожалуйста, создайте обращение в службу тех. поддержки МЭШ. Для этого в приложении перейдите в раздел «Кабинет» - вкладка «Помощь» - «Напишите нам». Выберите тип проблемы, опишите ее и прикрепите скриншот ошибки. Это сделает ваш запрос более понятным и ускорит ответ на него. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 1 звезда

    Безобразная работа приложения! При явной авторизации пишет, что не авторизован и не даёт запускать уроки. Вечный значок загрузки.

    Ответ разработчика

    22 февр 2024

    Здравствуйте. Для корректной работы приложения и отображения материалов в каталоге библиотеки на вашем устройстве должен быть подключен интернет. В офлайн режиме невозможно просматривать материалы сервиса. Обратите внимание: при запуске таких материалов, как учебники, приложения, тесты, книги и учебные пособия всплывает уведомление с рекомендацией о просмотре данного контента через веб-версию сервиса. Для этого, авторизуйтесь на uchebnik.mos.ru или на school.mos.ru и перейдите в Библиотеку МЭШ.

  • 1 звезда

    Плохо работает

    Ответ разработчика

    23 янв 2024

    Здравствуйте! На текущий момент приложение работает штатно. Если проблема с доступом сохраняйтся, пожалуйста, создайте обращение в службу техподдержки МЭШ. В приложении перейдите в раздел «Кабинет» - вкладка «Помощь» - «Напишите нам». Выберите тип проблемы, опишите ее и прикрепите скриншот ошибки. Это сделает ваш запрос более понятным и ускорит ответ на него. Приносим извинения за доставленные неудобства.


  • 1
  • 2
  • 3